02 июня 2021

Почему нет доверия к Европейскому суду по правам человека

В мире идёт ожесточенная борьба за ресурсы. Ученые говорят о стремительном истощении основы нашей цивилизации - запасов ископаемого углеводородного топлива. Нефть еще по-старинке так называют, несмотря на то, что он давно перестал быть просто топливом. Сегодня из нефти делают пластик, который находит широкое применение практически во всех сферах жизни.

В условиях ожидаемого дефицита нефти полные хищной надежды взоры коллективного Запада устремлены на сибирские недра России. США и союзные ей развитые страны хотят привести к власти в России политически подконтрольный им режим, чтобы присвоить и по своему усмотрению распоряжаться ее природными, человеческими и прочими ресурсами.

Видя невозможность достижения поставленной задачи путем непосредственного применения грубой военной силы, они делают ставку на внутреннюю дестабилизацию России и дискредитацию высшего политического руководства. Создать ему такую репутацию, которую бы никто не захотел защищать.
На днях комитет по международным делам Европарламента четко определил по каким критериям и принципам будет выстраивать отношения с Россией. В новой методичке есть такой абзац: "Евросоюз должен быть готов не признать парламентские выборы в России 2021 года".

То есть выборы как таковые ещё не состоялись, но они уже априори признаются нелегитимными. Но как они заранее могут знать, выборы прошли легитимно или нет? А если они обладают способностью ясновидения, то почему не предупредили свои народы о надвигающейся инфекции коронавируса? Разумеется, они лгут. Они лгут и будут лгать, и заранее знают, что будут лгать, и даже не скрывают этого. Более того - открыто анонсируют свою ложь!

При этом, наверняка, пришлют своих наблюдателей, чтобы создать видимость объективности, моля, вот, мы послали своих наблюдателей, изучили факты, долго думали, всё взвесили и пришли к выводу, что ваши выборы нелегитимны. По их мнению, такой дешевый спектакль достаточно убедителен. А мы увидели, что заявления о признании или непризнании выборов где бы то ни было являются лишь политическим инструментом, индикатором отношения Евросоюза и ничем более.

Другим такого рода инструментом являются международные судебные органы. Один из них - Международный уголовный суд, другой - Европейский суд по правам человека и т.д.

Эти суды, как "двое из ларца". Один другого колоритнее. Аж клейма негде ставить. Главным прокурором Международного уголовного суда является гамбийский юрист и государственный деятель Фату Бенсуда 1961 года рождения. Она работала генеральным прокурором Гамбии. И, если бы в Гамбии в период ее работы генпрокурором увеличился уровень законности, то можно было бы только порадоваться. Но работала-то она при диктаторе Яйя Джамме, который пришел к власти путем переворота, четыре раза фальсифицировал президентские выборы (в которых, разумеется, объявлял себя победителем), и оставил власть только будучи свергнут силой оружия. Яйя Джамме прославился своей тупостью и жестокостью. Он начал охоту на лиц, подозреваемых в "колдовстве". Тем не менее, самому себе приписывал сверхъестественные способности. Тысячи гамбийцев погибли в пытках и мучениях из-за капризов и паранойи жестокого диктатора. И вот его бывший генеральный прокурор Фату Бенсуда будет рассматривать дело Грузии против России. Такая современная международная политическая судебная реальность - из серии "Страшные истории на ночь".

Не очень далеко от МУС ушла и другая уже упомянутая международная судебная структура - ЕСПЧ, который еще известен как Страсбургский суд или ECHR. Некоторые инвалиды информационной войны его путают с Гаагским международным уголовным судом и Международным судом ООН, но это совершенно разные суды. ЕСПЧ - международный судебный орган, полномочия которого распространяются на все государства, являющиеся членами Совета Европы и ратифицировавшие Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод. Он рассматривает жалобы физических и юридических лиц только на предмет нарушения их прав, предусмотренных Конвенцией, исключительно со стороны государства, государственных органов и должностных лиц государства, являющегося членом СЕ и/или принявшего Конвенцию.
С августовской войны 2008 года прошло более 10 лет. За это время можно было бы собрать всю необходимую для суда информацию. Однако ничего разумного и объективного от ЕСПЧ за истекший период мы так и не услышали.

Это понятно. Исследование Европейского центра права и правосудия в Страсбурге выявило несколько случаев конфликта интересов между судьями Европейского суда по правам человека и НПО, финансируемыми Джорджем Соросом. Европейский центр права и правосудия - это серьезная организация, хоть и неправительственная. Её исследование показало, что из 100 судей, которые работали в Европейском суде по правам человека в период 2009-2019 годов, почти четверть (22) имеют тесные связи с Фондом Джорджа Сороса "Открытое общество" или с такими НПО, как "Международная амнистия" (Amnesty International) и другими, которые финансируются миллиардером. Например, Фонд "Открытое общество" перечислил Human Rights Watch с 2010 года 100 миллионов долларов.

Хорошим примером может служить болгарин Йонко Грозев, который, будучи лидером судебной инициативы "Открытого общества", защищал дело Pussy Riot против России в 2018 году, прежде чем был избран судьей ЕСПЧ.

Комиссар по правам человека в Совете Европы в 2012-2018 годах Нильс Муйжниекс в течение многих лет был наемным активистом фонда "Открытое общество" в Латвии и боролся против "анти-Соросовского" законодательства Венгрии и т.д.

"Отказ судей отозвать свою кандидатуру (при наличии конфликта интересов - И.П.) является позорным профессиональным провалом, который показывает, что высший европейский орган по правам человека на самом деле утратил независимость и является лишь рупором Джорджа Сороса и стоящих за ним русофобских сил", - пишет Джон Лоуленд в международном интернет-издании "Знамения времени".
Конечно, по мелким, частным вопросам ЕСПЧ иногда выносит более или менее обоснованные решения. Это делается с целью создания ореола объективности.

Однако по большому счету, когда дело касается важных политических интересов тех или иных государств, понятно, что решения бывают ангажированы, думается, понятно, кем: занимающими радикально антироссийскую позицию соросовскими структурами. ЕСПЧ по факту является лишь одним из инструментов дискредитации российской власти, инструментом дестабилизации ситуации внутри России с целью перехвата системы государственного управления проамериканскими политическими структурами, присвоения ресурсов России.

Эти и другие факты позволяют сделать вывод: доверия к Европейскому суду по правам человека нет и быть не может.

Авторство:
Инал Плиев, политический обозреватель ИА "Рес"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

International chemical weapons law must be respected

According to the latest reports, several US cities have recently seen smog, which has caused concern among locals due to its unpleasant smel...