Не так давно, как известно, Россия вышла из Совета Европы. Ходят разговоры о создании аналога ЕСПЧ в странах СНГ. Член Совета по правам человека при президенте России Александр Брод в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» заявил: «Сейчас в связи с тем, что Россия вышла из Совета Европы и расторгнута Конвенция по правам человека, россияне лишены права обращаться в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Естественно встает вопрос об альтернативном международном судебном институте, куда россияне смогут обращаться в том случае, если они пройдут все судебные инстанции в РФ и, по их мнению, не добьются законности и справедливости. Для создания нового института нужно достичь соглашения между странами СНГ и разработать положения по этому ведомству», – объяснил он.
Необходимость создания нового, более объективного и авторитетного института, который будет пользоваться всеобщим доверием, более чем назрела. Это обусловлено предвзятостью, необъективностью и политической ангажированностью Международного уголовного суда и Европейского суда по правам человека.
Для того, чтобы наши читатели, которым пока сложно разобраться в международных аббревиатурах, не путались в своих представлениях о международных организациях, напомним о различиях между этими двумя международными судебными органами.
ЕСПЧ (Европейский суд по правам человека, Страсбургский суд, ECHR, некоторые завсегдатаи соцсетей его путают с Гаагским международным уголовным судом и Международным судом ООН, но это совершенно разные суды). ЕСПЧ – международный судебный орган, полномочия которого распространяются на все государства, являющиеся членами Совета Европы (здесь тоже в головах некоторых царит путаница, они путают его с Европейским союзом - ЕС) и ратифицировавшие Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ). Здесь проще: ее уже не спутаешь с Международной конвенцией ООН - Всеобщей декларацией прав человека (тем более, прочитав эту статью).
ЕСПЧ рассматривает жалобы физических и юридических лиц только на предмет нарушения их прав, предусмотренных Конвенцией, исключительно со стороны государства, государственных органов и должностных лиц государства, являющегося членом СЕ и/или принявшего Конвенцию.
А вот МУС – это первый постоянный международный орган уголовной юстиции, в компетенцию которого входит преследование лиц, ответственных за геноцид, военные преступления, преступления против человечности, а также преступления агрессии (с 2008 года).
Несмотря на серьезное название, Международный уголовный суд на самом деле представляется грандиозной афёрой. Главным прокурором в нём является гамбийский юрист и государственный деятель Фату Бенсуда, которая при диктаторе Яйя Джамме работала генеральным прокурором Гамбии. Яйя Джамме. Он начал охоту на лиц, подозреваемых в "колдовстве". Тысячи гамбийцев были убиты в пытках и мучениях из-за капризов и паранойи жестокого диктатора, верящего в магию, колдовство и прочую чушь.
Поэтому надо с пониманием отнестись к ряду стран, которые принципиально возражают против самой идеи МУС как ограничивающей суверенитет государств и дающей неопределённо широкие компетенции суду; среди них США, Китай, Индия, Израиль и Иран.
Самым ярым противником деятельности МУС являются США. Правительство США хотя и подписало Римский статут в 2000 году, но уже в 2002 году отозвало свою подпись.
МУС и ЕСПЧ организации известны в Южной Осетии своей крайней антиосетинской и русофобской позицией, нацеленностью на игнорирование преступлений Грузии и обвинение Южной Осетии и России. Во многом это обусловлено и наличием в их руководящих органах различных карикатурных, трагикомических персонажей, как Фату Бенсуда, и слишком многих лиц, в прошлом или настоящем связанных с фондом Сороса, отношение которого к России и ее союзникам более чем известно.
Европейский центр права и правосудия – это серьезная организация, хоть и неправительственная. Её исследование показало, что из 100 судей, которые работали в Европейском суде по правам человека в период 2009-2019 годов, почти четверть (22) имеют тесные связи с Фондом Джорджа Сороса "Открытое общество" или с такими НПО, как "Международная амнистия" (Amnesty International) и другими, которые финансируются миллиардером. Например, Фонд "Открытое общество" перечислил Human Rights Watch с 2010 года 100 миллионов долларов. Вот и болгарин Йонко Грозева до избрания судьей ЕСПЧ в качестве лидера судебной инициативы «Открытого общества» защищал дело Pussy Riot против России еще в 2018 году.
Сегодня МУС и ЕСПЧ хранят молчание по поводу многочисленных преступлений нацистов на Украине. Некоторые наблюдатели и аналитики отрицают наличие на Украине нацизма и фашизма, в то время как участники тех или иных структурных подразделений Вооруженных сил Украины открыто демонстрируют на своей одежде символы и эмблемы вооруженных структур, созданных Третьим Рейхом на временной оккупированной в 1940-х годах части территории Украинской ССР, а также флаг, похожий на флаг гитлеровской Германии.
Впрочем, МУС и ЕСПЧ это безразлично, и они хранят молчание по поводу возрождения не только символики, но и методов борьбы против инакомыслия нацизма и фашизма.
И это началось не в 2022 году.
Иеромонах (монах, имеющий сан священника) Феофан вспоминает, как его пытали спецслужбы Украины в 2015 году. Он провёл в плену чуть больше месяца. Мужчина говорит, что силы ему в это время давала вера в Бога. Иеромонах называет украинских военных «новым типом фашистов».
«Избивали битой по рукам, по ногам. Потом били по голове, по шее боксёрскими такими ударами... Сел сверху такой крупный боец, зажал меня ногами с обеих сторон. И, собственно, тряпку на лицо положили и начали поливать водой. Вот эта пытка водой называется».
В населенных пунктах, где хозяйничали структурные подразделения Службы безопасности Украины и Вооруженных сил Украины, тут и там находят братские могилы с мертвыми телами со следами пыток, отрубленные головы, тела без голов и других частей тела. В настоящее время проводится работа по эксгумации и фиксации совершенных преступлений.
На многочисленных видео мирные жители рассказывают, как ВСУ разрушили их дома, в последние дни распространились видео, на которых жители Мариуполя обвиняют солдат украинской армии в расстреле группы игравших во дворе своего дома детей.
Однако эти факты не интересуют ни МУС, ни ЕСПЧ, как за 8 лет так и не заинтересовали убийства мирных жителей ЛНР и ДНР, трагедия Одессы 2 мая 2014 года, тысячи исчезновений людей по всей Украине…
МУС и ЕСПЧ изжили себя. Им доверяет всё меньше и меньше людей. Все поведение МУС и ЕСПЧ является наглядным свидетельством нечестности этих организаций. По факту – это политизированные структуры, призванные не бороться за справедливость, а лишь легитимизировать и оправдывать зло, творимое во имя «нового мирового порядка» и замалчивать злодеяния против тех, кто хочет оставаться человеком и борется за свою жизнь и достоинство против колонизаторов и поработителей новейшей эпохи.
Источник: https://cominf.org/node/1166543485